День добрый, коллега!
Прежде всего, спасибо Вам за то, что Вы есть...
Неблагодарный труд - делить учеников... Но это так, лирика.
По поводу нашей же совместной деятельности я ограничусь лишь общими штрихами.
Наша задача - помочь встретиться ученику и тексту, личности юной и Автору, Читателю и Герою...
В конечном итоге, не столь важно даже, что мы хотели бы - важнее то, что Произойдет...
Технические детали, я думаю, мы обсудим с Вами в переписке.
Важно, чтобы техника не мешала, а помогала, чтобы на возникший вопрос был своевременный ответ. Хотелось бы, конечно, максимальной обратной связи, но пусть они лучше зададут вопросы Автору - с Лукьяненко есть предварительная договоренность об оперативном реагировании и внимании к детским письмам "нашей генеалогии"... (проверено). Не исключен также чат или ICQ-диалог с ним (сообщу дополнительно).
Если Вы знаете "за" своими детьми художественные и другие обозначенные в уроке склонности - помогите мягко им проявиться в нужный момент и в нужной форме...
Иногда рисунок важнее слова, ибо все равно за этим рисунком стоит душа автора... А кто-то пусть напишет о том, что и как бы он нарисовал, если бы умел... А кто-то на ваших глазах впервые будет читать и думать или (а вдруг) плакать... - пусть он тогда так и читает веь урок - если это важнее - для него, не для нас...
Только, пожалуйста, обозначьте мне эти штрихи.
Все варианты оперативной связи давайте использовать по максимуму с учетом уместности
- не читая вряд ли стоит бросаться в чат на обсуждение...
Жду ваших, коллеги, советов и пожеланий...
И, наконец, одна мелочь. Если вам покажется, что в уроке и заданиях нет кульминации и развязки - Вы абсолютно правы и Вам
от меня лично "5" баллов... Некий аккорд должен быть внесен личным элементом и в момент урока. До встречи!
          
Дистанционный учитель - Краева Раиса Васильевна
к началу рассказа
|