Здравствуй, уважаемый Ученик!
Вместо вступления разреши задать тебе всего несколько вопросов:
- Любишь ли ты читать?
- Знаешь ли ты писателя Сергея Лукьяненко?
- Интересно ли тебе пробовать осваивать новые технологии ради какого-то дела, а не для развлечения?
Исходя из того, что времени никогда не бывает много, а только - мало (для человека дела, разумеется), давай не будем долго раскачиваться, а начнем работу, и даже знакомство продолжим уже в процессе деятельности.
Итак, я прошу тебя очень внимательно отнестись к простой, казалось бы, задаче - нужно "всего лишь" прочесть предложенный тебе текст рассказа Сергея Лукьяненко.
Но задача - не просто собирать глазами буковки в слова, а максимально погрузиться в текст, забыть на время обо всем, что может отвлекать, и, читая, вглядеться в самого себя - что в тексте находит наибольший отклик, какие чувства и ощущения у тебя возникают и почему.
Если сможешь, делай какие-то заметки - на полях тетрадки, в файле, на листике (как тебе удобно). И не обращай внимания, если что-то удивит тебя - фиксируй, анализировать будем потом. Такое вот исследование.
Дальнейшие задания ты сможешь выбрать сам - из предложенных. Но во время первого чтения текста
будь тих, смел и горд - я на тебя надеюсь...
Твой дистанционный учитель - Краева Раиса Васильевна из города Сертолово Ленинградской области.
к началу рассказа
|