Дистанционный урок-2001

       Вам не надоела, коллега, эта всеобщая эстетизация "войнушек"? Именно не войны, а большой игры, в которую играют не мальчики с палками и игрушечными пистолетиками, а - весь мир... Можно не смотреть телевизор и не очень читать газеты - она придет к тебе криками соседских детей под окнами и даже разговорами бабушек на скамейке. Возможно, мой дистанционный урок - это наивная попытка стать на пути движущегося состава, но очень уж не хочется смотреть на мир сквозь прицел...

      Почему Лукьяненко? В результате наблюдений за юными читателями. Они им увлекаются почти так, как предыдущие поколения играли в Крапивина и Толкиена (конечно, это определенная прослойка). Что это? Почему?
      Любопытно еще и то, что автор жив-здоров, молод и доступен. И еще то, что очень многое из его произведений "ложится" на нашу действительность - вот так просто - не потом, через много лет, а уже сегодня.
      И вот это интересно сочетать - наблюдения над играющими в "его игры" детьми и над играющей нами в свои игры действительностью...

Хостинг от uCoz